Турист Слава Дударенко (Slon38)
Май 2023 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Замечательная экскурсия на озеро Комо и обзорная по Милану, спасибо Таисии и Антонелло!

Проездом останавливался на 2 дня в Милане, хотелось получить впечатление о городе и предгорьях Альп.

Экскурсию на озеро Комо можно назвать прогулкой с друзьями, Антонелло и Таисия прекрасные общительные люди. Антонелло рулит, Таисия повествует)). В городках озера Комо прошлись по самым красивым местам, заглянули в старинные церкви, поплавали на пароме и поднялись на гору в замок, откуда открывается просто шикарный вид на озеро. В обед Антонелло нашел свободный столик в аутентичном ресторане чуть в стороне от избитых и забитых туристами мест. По ходу останавливались на кофе, мороженное, апперитив. На обратном пути поговорили о жизни в Италии, о ценах, о политике, было мило)).

На следующий день побродили с Таисией по Милану — Миланский собор, Кастелло Сфорцеско, галерея Виктора Эммануила II, Ла Скала… Таисия замечательный гид, готова подстроится под любого туриста, нужны исторические факты и культурные ценности, пожалуйста, хотите больше о современной жизни, Таисия с удовольствием поделится и этим.

Таисия, Антонелло, спасибо за Милан!